понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как я делала бумагу...

Загорелась я идеей сделать бумагу собственного производства!:)) Откладывать в долгий ящик не стала и быстренько принялась за работу. Достала любимый комбайн, разную бумагу и ...понеслось)) Процесс разделения бумажных листочков на молекулы оказался несколько нудным(( 
Предварительно надо замочить бумажные обрывки в воде, чтобы ускорить процесс размачивания я залила всЁ теплой водой. Переложила мокрые бумажные кусочки в чашу миксера, добавила еще немного водички и включила агрегат)) Воды много добавлять не надо, иначе есть риск быть обрызганной. Добавила в массу немного клея ПВА. В результате получилась густая бумажная каша,
 которую я выложила на  глянцевый журнал и раскатала скалкой, предварительно прикрыв все это безобразие чистым листом. 
Осталось просушить. 
В ход пошел сначала утюг, а потом и масляный радиатор.
 ВЫВОДЫ...
НЕ моЁ(( В итоге у меня получился толстый лист с неровными краями.
 Где и как его использовать? Куда девать испорченные в процессе изготовления, оставшиеся после просушки листы? Да и долго(( Из плюсов - приобретенный опыт)) Ну и,конечно же...бумага ручной работы)) Вполне подойдет для вырезания примитивных декоративных элементов...фактура-то получилась очень даже ничего)) Как говорится, голь на выдумку хитра!)) 
Не бойтесь экспериментировать!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий