суббота, 1 февраля 2014 г.

Немного по ХОМЯЧим))

Оооо...какая интересная и вкусная конфетка разыгрывается ХОМЯКом (товары для творчества)
Получаешь то, что пожелаешь сам! Во как!! Чего бы мне такого пожелать?)) Если честно есть несколько вещей, которые могли бы сделать меня самой счастливой скрапершей))
1.Фигурный дырокол в виде цветочка или веточки...оочень не хватает для творчества, а купить руки не доходят...или ноги?))
2.Дырокол бордюрный с оригинальным витым узором тоже был бы кстати. 
3.Нож..фигурный..со сменными лезвиями!! вот это мне прям очень-очень хочется.
4.Штампик с текстом, а еще лучше сразу набор штампиков..много не надо..так штук 5 или 6)))
5.Цветы..ооо..это  моя беда и радость одновременно...цветочки обожаю любые...особенно нравятся белые... лилии или тюльпаны)))
6.Ленты...кружевные, гипюрные, с принтом, с узором, шебби...да любые в принципе..чем больше-тем лучше)))
7. Ну и конечно же наборчик бумаги...листов минимум 12...размер значения не имеет)))
Вот такие вот они - мои скраповые мечты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий