воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Экспериментальный "стимпанк"

ООО, как же я люблю все новое, ранее мною не опробованное))) Поэтому задание "Стимпанк" от "Домика рукодельницы" завело меня с полоборота))) 
Несколько дней я ходила и думала, как же воплотить данную идею в жизнь?!! А потом открытка сложилась сама собой, стоило только взять в руки ножницы и пару листов бумаги))) Боялась, что получится слишком мрачно, но...эксперимент мне понравился!!))
Первое фото было сделано на рабочем столе, там свет лампы желтоватый, поэтому открытка кажется немного коричневатой.
 На самом деле основной цвет серо-зеленый + черный и белый. 


Вот такой вот стимпанк у меня получился!))

1 комментарий:

  1. Для первого опыта отлично получилось))) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить