среда, 19 марта 2014 г.

Трехцветное счастье

Говорят, что трехцветные кошки приносят в дом счастье! В моей маленькой квартирке счастье всегда в квадрате))) Две очаровательные кошки-трехцветки завладели моим сердцем и всеми комнатами моего жилища))) Соблюдая старшинство, расскажу сначала про первую любимицу -  Клавдию (по простому Клавка))) Подобрала я ее на улице маленьким полулысым рахитичным котенком((( На первый взгляд она состояла из огромных ушей и чуть прикрытого пушком пуза... А еще издающий жалобное "мяу" рот((( Моя любовь к кошкам и 4-ый месяц беременности сыграли свое дело и это мелкое чудо осталось на ПМЖ. Время летело, котенок вырос, превратился в миниатюрную кошечку с королевскими манерами. Недавно я узнала, что узкая мордочка, большие уши и поджарое телосложение, оказывается, признаки породы. Где-то в предках у моей красавицы затесалась ориентальная кошка!! Дерзкий и самодостаточный характер это только доказывают))) Да что говорить...стоит только взглянуть как она сидит, лежит, ходит и делает все свои кошачьи дела... Благородство у нее в крови!!)))




Фото сделаны специально для проектов: "Кто сказал мяу?" от ЧБ Scrapvell
и, конечно же, для Фотомарафона "Сезонное настроение". Этап 1 "Мартовские коты" от блога "...precious memories".

P.S.: МоЁ второе счастье можно увидеть ТУТ.




1 комментарий: